Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  25671-25680  25681  25682  25683  25684  25685  25686  25687  25688  25689  25690  25691-25700  След.  Послед. 

Антипина, О. Н. Потребительское поведение и рыночное ценообразование в информационной экономике под воздействием долгов //  Вестн. Моск. ун-та, Сер. 6. Экономика. – 2014. – № 1. – С. 19-36.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:


Ключевые слова:
потребительское поведение  
долговые проблемы  
рыночное ценообразование  
информационная экономика  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  25671-25680  25681  25682  25683  25684  25685  25686  25687  25688  25689  25690  25691-25700  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014