Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  25761-25770  25771  25772  25773  25774  25775  25776  25777  25778  25779  25780  25781-25790  След.  Послед. 

Глинская, И. Роль зарубежных и российских средств массовой информации в создании имиджа России //  Государственная служба. – 2014. – № 3. – С. 48-50.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:


Ключевые слова:
информационные войны  
средства массовой информации  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  25761-25770  25771  25772  25773  25774  25775  25776  25777  25778  25779  25780  25781-25790  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014