Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  27211-27220  27221  27222  27223  27224  27225  27226  27227  27228  27229  27230  27231-27240  След.  Послед. 

Волков, С. К. Событийный маркетинг как инструмент развития территории //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 81-87.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
территориальный маркетинг  
имидж территорий  
экономика событий  
событийный маркетинг  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  27211-27220  27221  27222  27223  27224  27225  27226  27227  27228  27229  27230  27231-27240  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014