Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  27661-27670  27671  27672  27673  27674  27675  27676  27677  27678  27679  27680  27681-27690  След.  Послед. 

Волков, С. К. Культура как фактор формирования привлекательного имиджа российских территорий //  Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 13. – С. 60-67.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
имидж территорий  
маркетинг территорий  
бренд территории  
депрессивные регионы  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  27661-27670  27671  27672  27673  27674  27675  27676  27677  27678  27679  27680  27681-27690  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014