Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  28461-28470  28471  28472  28473  28474  28475  28476  28477  28478  28479  28480  28481-28490  След.  Послед. 

Цаплин, Е. Краудсорсинговые технологии в маркетинге / Е. Цаплин, С. Бушеленкова //  Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 2. – С. 127-132.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Бушеленкова, С.

Ключевые слова:
краудсорсинг  
маркетинг  
семантическая паутина  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  28461-28470  28471  28472  28473  28474  28475  28476  28477  28478  28479  28480  28481-28490  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014