Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  28901-28910  28911  28912  28913  28914  28915  28916  28917  28918  28919  28920  28921-28930  След.  Послед. 

Очковская, М. Особенность маркетинг- микса в индустрии роскоши / М. Очковская, М. Рыбалко, М. Айрапетян //  Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 4. – С. 103-112.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Рыбалко, М. Айрапетян, М.

Ключевые слова:
маркетинг-микс  
индустрия роскоши  
люксовые бренды  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  28901-28910  28911  28912  28913  28914  28915  28916  28917  28918  28919  28920  28921-28930  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014