Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  2881-2890  2891  2892  2893  2894  2895  2896  2897  2898  2899  2900  2901-2910  След.  Послед. 

Петросян, А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 103-112..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
зарубежные рынки  
промышленная продукциявыведение на зарубежные рынки  
международный маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  2881-2890  2891  2892  2893  2894  2895  2896  2897  2898  2899  2900  2901-2910  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014