Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  28981-28990  28991  28992  28993  28994  28995  28996  28997  28998  28999  29000  29001-29010  След.  Послед. 

Герасименко, В. Восприятие бренда "Москва" в глобальной перспективе / В. Герасименко, М. Очковская, М. Рыбалко //  Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 5. – С.108-116.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Очковская, М. Рыбалко, М.

Ключевые слова:
брендинг городов  
позиционирование территорий  
восприятие городов  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  28981-28990  28991  28992  28993  28994  28995  28996  28997  28998  28999  29000  29001-29010  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014