Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  29241-29250  29251  29252  29253  29254  29255  29256  29257  29258  29259  29260  29261-29270  След.  Послед. 

Фасхиев, Х. Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – С. 47-59.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
конкурентоспособность товара  
"колесо инноваций"  
интеллектуальный капитал  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  29241-29250  29251  29252  29253  29254  29255  29256  29257  29258  29259  29260  29261-29270  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014