Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  29251-29260  29261  29262  29263  29264  29265  29266  29267  29268  29269  29270  29271-29280  След.  Послед. 

Голубков, Е. П. Сила и слабость мобильной рекламы //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – С. 76-82.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
мобильная реклама  
продажа мобильных устройств  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  29251-29260  29261  29262  29263  29264  29265  29266  29267  29268  29269  29270  29271-29280  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014