Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  29261-29270  29271  29272  29273  29274  29275  29276  29277  29278  29279  29280  29281-29290  След.  Послед. 

Димова, Н. Сущность и специфика страхового маркетинга //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – С. 89-95.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
страховой рынок России  
страховой маркетинг  
потребительское поведение  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  29261-29270  29271  29272  29273  29274  29275  29276  29277  29278  29279  29280  29281-29290  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014