Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  29271-29280  29281  29282  29283  29284  29285  29286  29287  29288  29289  29290  29291-29300  След.  Послед. 

Былина, В. Ю. Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина, В. С. Голик //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – С. 113-119.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
социальные медиа  
маркетинг взаимоотношений  
маркетинг в социальных сетях  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  29271-29280  29281  29282  29283  29284  29285  29286  29287  29288  29289  29290  29291-29300  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014