Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  29281-29290  29291  29292  29293  29294  29295  29296  29297  29298  29299  29300  29301-29310  След.  Послед. 

Резник, Г. А. Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г. А. Резник, А. С. Щербаков //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 46-51.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Щербаков, А. С.

Ключевые слова:
имидж бренда предприятий торговли  
брендинг  
конкурентоспособность организации  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  29281-29290  29291  29292  29293  29294  29295  29296  29297  29298  29299  29300  29301-29310  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014