Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  29311-29320  29321  29322  29323  29324  29325  29326  29327  29328  29329  29330  29331-29340  След.  Послед. 

Фасхиев, Х. Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 57-66.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
конкурентоспособность продуктовметоды измерения  
качество продуктовразностный метод измерения  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  29311-29320  29321  29322  29323  29324  29325  29326  29327  29328  29329  29330  29331-29340  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014