Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  29321-29330  29331  29332  29333  29334  29335  29336  29337  29338  29339  29340  29341-29350  След.  Послед. 

Баумгартен, Л. В. Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 85-92.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
гостиничные продуктыразработка  
многоуровневый маркетинговый подход  
система управления качествоманализ  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  29321-29330  29331  29332  29333  29334  29335  29336  29337  29338  29339  29340  29341-29350  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014