Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  29341-29350  29351  29352  29353  29354  29355  29356  29357  29358  29359  29360  29361-29370  След.  Послед. 

Голубков, Е. П. Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 99-105.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
рекламная кампанияпланирование  
узнаваемость брендавлияние радиорекламы  
мультимедиа  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  29341-29350  29351  29352  29353  29354  29355  29356  29357  29358  29359  29360  29361-29370  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014