Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  29411-29420  29421  29422  29423  29424  29425  29426  29427  29428  29429  29430  29431-29440  След.  Послед. 

Портнов, Н. А. Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 64-72.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
товаропроизводители  
поведение потребителейвоздействие рекламы  
рекламодатели  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  29411-29420  29421  29422  29423  29424  29425  29426  29427  29428  29429  29430  29431-29440  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014