Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  29441-29450  29451  29452  29453  29454  29455  29456  29457  29458  29459  29460  29461-29470  След.  Послед. 

Бодрова, Ж. А. Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций / Ж. А. Бодрова, М. П. Логинов //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 107-112.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Логинов, М. П.

Ключевые слова:
маркетинг территорий  
инвестиции  
бренд-платформы  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  29441-29450  29451  29452  29453  29454  29455  29456  29457  29458  29459  29460  29461-29470  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014