Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  29671-29680  29681  29682  29683  29684  29685  29686  29687  29688  29689  29690  29691-29700  След.  Послед. 

Важенина, И. Конкуренция за доверие в экономике: сущность и перспективы развития / И. Важенина, С. Важенин, В. Сухих //  Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 7. – С. 78-86.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Важенин, С. Сухих, В.

Ключевые слова:
конкуренция за доверие в экономике  
репутация компаний  
имидж компании  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  29671-29680  29681  29682  29683  29684  29685  29686  29687  29688  29689  29690  29691-29700  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014