Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  2971-2980  2981  2982  2983  2984  2985  2986  2987  2988  2989  2990  2991-3000  След.  Послед. 

Хмелькова, Н. В. Стратегический потенциал совместного брендинга //  Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 40-47..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
совместный брендинг  
брендстратегический потенциал  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  2971-2980  2981  2982  2983  2984  2985  2986  2987  2988  2989  2990  2991-3000  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014