Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  29841-29850  29851  29852  29853  29854  29855  29856  29857  29858  29859  29860  29861-29870  След.  Послед. 

Напалкова, А. Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации / А. Напалкова, Ю. Разумова //  Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 8. – С. 32-42.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Разумова, Ю.

Ключевые слова:
бренды Китая  
брендинг  
бренд-менеджмент  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  29841-29850  29851  29852  29853  29854  29855  29856  29857  29858  29859  29860  29861-29870  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014