Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  30101-30110  30111  30112  30113  30114  30115  30116  30117  30118  30119  30120  30121-30130  След.  Послед. 

Канцеров, Р. А.  Использование элементов маркетинга взаимодействия для повышения конкурентоспособности и эффективности аграрного сектора экономики (на примере Карачаево-Черкесской Республики) / Р. А. КАнцеров, К. Т. Гедиев, Р. И. Клинцевич  //  Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 29. – С. 35-48.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Гедиев, К. Т. Клинцевич, Р. И.

Ключевые слова:
маркетинг взаимодействия  
конкурентоспособность  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  30101-30110  30111  30112  30113  30114  30115  30116  30117  30118  30119  30120  30121-30130  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014