Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  30221-30230  30231  30232  30233  30234  30235  30236  30237  30238  30239  30240  30241-30250  След.  Послед. 

Пашкус, В. Ю.  Оценка бренда города: методики и перспективы / В. Ю. Пашкус, Н. А. Пашкус, М. В. Пашкус //  Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 38. – С. 2-12.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Пашкус, Н. А. Пашкус, М. В.

Ключевые слова:
бренд города  
кластеризация  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  30221-30230  30231  30232  30233  30234  30235  30236  30237  30238  30239  30240  30241-30250  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014