Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  30971-30980  30981  30982  30983  30984  30985  30986  30987  30988  30989  30990  30991-31000  След.  Послед. 

Зеркалий, Н. Г.  Использование новых концепций для формирования инструментария современного менеджмента //  Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 6. – С. 3-11.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
менеджмент современный  
маркетинговые концепции  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  30971-30980  30981  30982  30983  30984  30985  30986  30987  30988  30989  30990  30991-31000  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014