Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  31271-31280  31281  31282  31283  31284  31285  31286  31287  31288  31289  31290  31291-31300  След.  Послед. 

Акулич, М. В. Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 64-73.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
бренд страны  
имидж страны  
инвестиционная привлекательность стран  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  31271-31280  31281  31282  31283  31284  31285  31286  31287  31288  31289  31290  31291-31300  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014