Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  31281-31290  31291  31292  31293  31294  31295  31296  31297  31298  31299  31300  31301-31310  След.  Послед. 

Ботнарюк, М. В. Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 83-93.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
бренд вузапродвижение  
рынок образовательных услуг  
событийный маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  31281-31290  31291  31292  31293  31294  31295  31296  31297  31298  31299  31300  31301-31310  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014