Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  31301-31310  31311  31312  31313  31314  31315  31316  31317  31318  31319  31320  31321-31330  След.  Послед. 

Тетушкин, В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 6. – С. 57-64.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинговая стратегия  
конкурентоспособность компаний  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  31301-31310  31311  31312  31313  31314  31315  31316  31317  31318  31319  31320  31321-31330  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014