Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  3131-3140  3141  3142  3143  3144  3145  3146  3147  3148  3149  3150  3151-3160  След.  Послед. 

Раков, С. О формировании марочного капитала зарубежных компаний //  Человек и труд. – 2011. – № 6. – С. 67-68.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:


Ключевые слова:
марочный капитал  
брендуправление  
брендстратегия  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  3131-3140  3141  3142  3143  3144  3145  3146  3147  3148  3149  3150  3151-3160  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014