Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  31711-31720  31721  31722  31723  31724  31725  31726  31727  31728  31729  31730  31731-31740  След.  Послед. 

Брежнев, В. И. Целевые ориентиры управления качеством рекламной деятельности в секторе транзитной рекламы //  Экономика и управление. – 2015. – № 6. – С. 59-62.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
управление качеством  
реклама транзитная  
рекламная деятельность  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  31711-31720  31721  31722  31723  31724  31725  31726  31727  31728  31729  31730  31731-31740  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014