Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  32701-32710  32711  32712  32713  32714  32715  32716  32717  32718  32719  32720  32721-32730  След.  Послед. 

Демененко, И. А.  Корпоративная газета как инструмент формирования репутационного капитала вуза / И. А. Демененко, И. В. Шавырина  //  Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 3. – С. 105-108.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Шавырина, И. В.

Ключевые слова:
корпоративные газеты  
высшие учебные заведениярепутационный капитал  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  32701-32710  32711  32712  32713  32714  32715  32716  32717  32718  32719  32720  32721-32730  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014