Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  32751-32760  32761  32762  32763  32764  32765  32766  32767  32768  32769  32770  32771-32780  След.  Послед. 

Стрекалова, А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 93-99.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг территорий  
экологический маркетинг  
экологические инновации  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  32751-32760  32761  32762  32763  32764  32765  32766  32767  32768  32769  32770  32771-32780  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014