Search Frame v1.2
Версия для печати
Вернуться к списку
Перв.
Пред.
32891-32900
32901
32902
32903
32904
32905
32906
32907
32908
32909
32910
32911-32920
След.
Послед.
Ильина, Н. Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога / Н. Ф. Ильина, Н. Л. Солянкина // Педагогика. – 2016. – № 4. – С. 76-81.
Место хранения:
ЧЗГиЕН
Все авторы:
Солянкина, Н. Л.
Ключевые слова:
педагоги
,
развитие мастерства
педагогические кадры
,
повышение квалификации
стандартизация образования
Еще статьи из этого номера
Перв.
Пред.
32891-32900
32901
32902
32903
32904
32905
32906
32907
32908
32909
32910
32911-32920
След.
Послед.
НТБ КузГТУ 2010-2014