Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  32891-32900  32901  32902  32903  32904  32905  32906  32907  32908  32909  32910  32911-32920  След.  Послед. 

Ильина, Н. Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога / Н. Ф. Ильина, Н. Л. Солянкина //  Педагогика. – 2016. – № 4. – С. 76-81.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:
Солянкина, Н. Л.

Ключевые слова:
педагогиразвитие мастерства  
педагогические кадрыповышение квалификации  
стандартизация образования  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  32891-32900  32901  32902  32903  32904  32905  32906  32907  32908  32909  32910  32911-32920  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014