Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  32961-32970  32971  32972  32973  32974  32975  32976  32977  32978  32979  32980  32981-32990  След.  Послед. 

Шаекина, Ж. М. Оценка наиболее востребованных страновых брендов на мировом туристическом рынке / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова //  Туризм: право и экономика. – 2016. – № 2. – С. 15-19.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:
Тлеубердинова, А. Т. Усенова, Д. М.

Ключевые слова:
бренд территорииформирование  
бренд в туризме  
туристический рынок  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  32961-32970  32971  32972  32973  32974  32975  32976  32977  32978  32979  32980  32981-32990  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014