Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  34321-34330  34331  34332  34333  34334  34335  34336  34337  34338  34339  34340  34341-34350  След.  Послед. 

Дмитриенко, А. Г. Вопросы выбора стратегических маркетинговых решений наукоемкими предприятиями при реализации концепции импортозамещения / А. Г. Дмитриенко, В. А. Белякова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 5. – С. 18-27.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Белякова, В. А.

Ключевые слова:
наукоемкие предприятия  
импортозамещение  
маркетинговая стратегия  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  34321-34330  34331  34332  34333  34334  34335  34336  34337  34338  34339  34340  34341-34350  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014