Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  34451-34460  34461  34462  34463  34464  34465  34466  34467  34468  34469  34470  34471-34480  След.  Послед. 

Чернов, С.  Стратегическое маркетинговое управление и сценарный подход //  Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 10. – С. 137-142.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
стратегическое маркетинговое управление  
конкурентоспособность организаций на товарном рынке  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  34451-34460  34461  34462  34463  34464  34465  34466  34467  34468  34469  34470  34471-34480  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014