Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  35141-35150  35151  35152  35153  35154  35155  35156  35157  35158  35159  35160  35161-35170  След.  Послед. 

Грачева, С. С. Об использовании математико-статистического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза //  Вопросы статистики. – 2016. – № 6. – С. 72-76.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
вузырекламная деятельность  
рекламная деятельностьоптимизация  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  35141-35150  35151  35152  35153  35154  35155  35156  35157  35158  35159  35160  35161-35170  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014