Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  35241-35250  35251  35252  35253  35254  35255  35256  35257  35258  35259  35260  35261-35270  След.  Послед. 

Ваничева, Е. А. Формирование современной системы маркетинговых инструментов стартапа на базе разработанной модели жизненного цикла / Е. А. Ваничесва, С. В. Никифорова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 66-74.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Никифорова, С. В.

Ключевые слова:
стартапыжизненный цикл  
инновационный продукт  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  35241-35250  35251  35252  35253  35254  35255  35256  35257  35258  35259  35260  35261-35270  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014