Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  35541-35550  35551  35552  35553  35554  35555  35556  35557  35558  35559  35560  35561-35570  След.  Послед. 

Фасхиев, Х.  Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки  //  Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 2. – С. 106-121.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
потребителиудовлетворенность  
разработка продукта  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  35541-35550  35551  35552  35553  35554  35555  35556  35557  35558  35559  35560  35561-35570  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014