Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  37331-37340  37341  37342  37343  37344  37345  37346  37347  37348  37349  37350  37351-37360  След.  Послед. 

Важенина, И. С. Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект) / И. С. Важенина, С. Г. Важенин //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 3. – С. 67-78.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
И. С. Важенина, С. Г. Важенин

Ключевые слова:
имидж территорий  
репутация территорий  
территориальная конкуренция  
маркетинг территориальный  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  37331-37340  37341  37342  37343  37344  37345  37346  37347  37348  37349  37350  37351-37360  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014