Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  37421-37430  37431  37432  37433  37434  37435  37436  37437  37438  37439  37440  37441-37450  След.  Послед. 

Сулейманова, К.  Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга  //  Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 8. – С. 117-123.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
мерчендайзинг  
маркетинговые коммуникации  
маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  37421-37430  37431  37432  37433  37434  37435  37436  37437  37438  37439  37440  37441-37450  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014