Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  37891-37900  37901  37902  37903  37904  37905  37906  37907  37908  37909  37910  37911-37920  След.  Послед. 

Шевченко, Д. А. Маркетинг в сфере образования. Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход //  Психология и педагогика служебной деятельности. – 2017. – № 1. – С. 14-21.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:


Ключевые слова:
высшие учебные заведенияплатные услуги  
ценообразование  
ценовая политика  
лидерство  
брендстратегический потенциал  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  37891-37900  37901  37902  37903  37904  37905  37906  37907  37908  37909  37910  37911-37920  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014