Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  38181-38190  38191  38192  38193  38194  38195  38196  38197  38198  38199  38200  38201-38210  След.  Послед. 

Коников, А. И.  Исследование взаимосвязи целей, методов и ресурсов для маркетинга объектов строительства  / А. И. Коников, Г. А. Коников,  //  Промышленное и гражданское строительство. – 2017. – № 10. – С. 78-82.


Место хранения: ЧЗТН

Все авторы:
Коников, Г. А.

Ключевые слова:
объекты строительства  
маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  38181-38190  38191  38192  38193  38194  38195  38196  38197  38198  38199  38200  38201-38210  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014