Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  3821-3830  3831  3832  3833  3834  3835  3836  3837  3838  3839  3840  3841-3850  След.  Послед. 

Горохов, М. А. Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 58-67..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
"премиум"определение термина  
премиумпродуктовые товары  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  3821-3830  3831  3832  3833  3834  3835  3836  3837  3838  3839  3840  3841-3850  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014