Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  38851-38860  38861  38862  38863  38864  38865  38866  38867  38868  38869  38870  38871-38880  След.  Послед. 

Петросянц, Д. Количественные измерения бренда современного университета  //  Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 11. – С. 85-91.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
бренд университета  
рейтинг вуза  
высшая школа  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  38851-38860  38861  38862  38863  38864  38865  38866  38867  38868  38869  38870  38871-38880  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014