Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  39101-39110  39111  39112  39113  39114  39115  39116  39117  39118  39119  39120  39121-39130  След.  Послед. 

Стрекалова, А. С.  Маркетинг территорий 3.0: идентификация новой концептуальной рамки регионального развития  //  Журнал экономической теории. – 2017. – № 3. – С. 99-108.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг территорий  
экологический маркетинг  
региональная экономика  
устойчивое развитие  
стейкхолдеры  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  39101-39110  39111  39112  39113  39114  39115  39116  39117  39118  39119  39120  39121-39130  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014