Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  39441-39450  39451  39452  39453  39454  39455  39456  39457  39458  39459  39460  39461-39470  След.  Послед. 

Арсенова, Е. В. Инструменты коммерциализации инноваций: эмпирическое исследование рынка FMCG / Е. В. Арсенова, О. Н. Панкова //  Эффективное антикризисное управление. – 2017. – № 6. – С. 42-51.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Панкова, О. Н.

Ключевые слова:
коммерциализация инноваций  
инновации продуктовые  
маркетинговые инновационные стратегии  
товары повседневного спроса  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  39441-39450  39451  39452  39453  39454  39455  39456  39457  39458  39459  39460  39461-39470  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014