Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  39551-39560  39561  39562  39563  39564  39565  39566  39567  39568  39569  39570  39571-39580  След.  Послед. 

Фасхиев, Х.  Управление конкурентной ценой нового товара  //  Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 1. – С. 133-142.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
качество товараалгоритм измерения  
цена товара  
конкурентоспособность товара и услуг  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  39551-39560  39561  39562  39563  39564  39565  39566  39567  39568  39569  39570  39571-39580  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014