Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  40131-40140  40141  40142  40143  40144  40145  40146  40147  40148  40149  40150  40151-40160  След.  Послед. 

Шерешева, М. Ю. Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона  / М. Ю. Шерешева, М. С. Оборин, С. М. Березка //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 1. – С. 63-73.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Оборин, М. С. Березка, С. М.

Ключевые слова:
малые городаразвитие  
территориальный маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  40131-40140  40141  40142  40143  40144  40145  40146  40147  40148  40149  40150  40151-40160  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014