Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  40341-40350  40351  40352  40353  40354  40355  40356  40357  40358  40359  40360  40361-40370  След.  Послед. 

Королькова, Н. А. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей / Н. А. Королькова, Е. С. Васютина //  ЭКО. – 2018. – № 4. – С. 175-189.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Васютина, Е. С.

Ключевые слова:
коллаборация брендов  
научные коллаборации  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  40341-40350  40351  40352  40353  40354  40355  40356  40357  40358  40359  40360  40361-40370  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014