Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  40581-40590  40591  40592  40593  40594  40595  40596  40597  40598  40599  40600  40601-40610  След.  Послед. 

Пономарева, А. М. Ситуативный маркетинг как креативный инструмент маркетинговых коммуникаций / А. М. Пономарева, А. И. Пономарев //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 2. – С. 58-64.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Пономарев, А. И.

Ключевые слова:
маркетинг ситуативный  
маркетинговые коммуникации  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  40581-40590  40591  40592  40593  40594  40595  40596  40597  40598  40599  40600  40601-40610  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014